Газета шахматной школы "Кузьминки" ШАХМАТНЫЙ ПАТРУЛЬ

Комментарии от автора.

В 2003-м году Ваш покорный слуга поступал в Институт. Сдача вступительных экзаменов совпала по срокам с поездкой нашего шахматного коллектива в Кострому. Мимо турнира я пролетел, но совсем отказываться от увлекательного путешествия и не собирался. Приехал к ребятам попозже.

А в моё отсутствие первые 6 дней колонку шахматного корреспондента блистательно вёл Павел Николаев.

Кстати, обращаю Ваше внимание, что большинство фотографий реально с тех соревнований. Эх, память, память ...

Читать всем!

ШАХМАТНЫЙ ПАТРУЛЬ

Летний выпуск "КОСТРОМА – 2003"

Статья № 50.

День десятый. 9.07.2003.
Всем доброе утро! Вас приветствует 207-й номер гостиницы “Кострома”. Мы уже встали и готовы бежать на зарядку. Погода нас вновь не баловала, и отжимались мы прямо между луж. Чего только не сделаешь для хорошего выступления в турнире! Кстати о выступлениях.

Рубрика ”Комментарии, анализы, просмотры…”
В предпоследнем туре наши ребята сыграли вполне вдохновенно, пополнив

коллективную копилку на 11,5 очков. Первым, причём и красиво, победил Олег Митичкин, получивший по традиции две медали ставший на одну ступень с Алексеем Романчой и Александром Юдиным. Кстати, эти медали стали для Олега уже третьей и четвёртой соответственно. Молодец! А ещё одна медалька была распробована Даниилом Потаповым. Сегодня у нас сразу 9 победителей, но из лидеров предыдущего дня выиграл только Олег. У него стало 5 очков. Напомню, что к последним турам Тамара Николаевна поставила шахматистам результативную планку – прошлогодний рекорд, принадлежащий Андрею Зайцу (5,5 очков), и обещала какой-то приз за её преодоление. Так что Олежка старайся!

А победители сегодня следующие: Барсуков Сергей (со страшной серией поражений покончено), Семенюк Анна, Потапов Даниил, Бакшеев Сергей, Лагода Александр, Салгириев Джамал, Юдин Александр, Носовский Николай и Митичкин Олег. Ну, а ничьи Витковского Александра, Акиньшина Сергея, Мянник Ксении, Яшкова Даниила и Сычёва Ивана.
А у команд наступил паритет: 15-15. Это ещё одна маленькая интрига перед последним туром.
Я рассказал об игре, после которой шахматисты по обыкновению наполнили желудки. А спустя ещё какое-то время мы были уже на пляже у Волги. Наконец-то, удалось вырваться к реке. Поэтому всё было подготовлено на высшем уровне: подстилка, шахматы, гитара, волейбольный мяч и хорошее настроение – что ещё от жизни надо! После недолгого купания взрослые ребята затеяли пляжный волейбол. Откуда не возьмись, со всего побережья к нам стали приходить люди, любители этой зрелищной и динамичной игры. Было, действительно, очень интересно.

Ну, подошёл и ужин. А после я решил составить компанию “наматывающим” сегодня круги вокруг стадиона за те или иные промахи в партии. Не успели мы оглянуться, как огромные тучи нависли над нами. Но шахматисты никогда не отступают. Мы спокойно отбегали положенную дистанцию и собрались домой. И как раз тут-то костромской ливень нас и поджидал.
Потоки воды обрушились на наши головы. Мы было спрятались под навесы палаток, каких много возле стадиона. Тут Юля вспомнила, что она без головного убора. И мы отправились обратно в поисках заветной кепки. Все мокрые до нитки, мы бродили по лужам стадиона, а её нигде не было видно. В конце концов мы вернулись к навесам, но прятаться под ними не было никакого смысла. Было решено прогуляться в этот ливень по городу. Одежда высохнет, а незабываемые впечатления останутся надолго. А, что касается кепки, то она и из гостиницы-то
не исчезала, просто Юля об этом забыла. Вот так!
Поздним вечером ничего примечательного не происходило. Шахматисты тихо-мирно сидели в своих и не в своих номерах. Игроки думали о предстоящем туре, а я погрузился в глубокие думы. Уже тогда я мысленно прощался с Костромой, ожидая почему-то от этого лета чего-то большего!
На сегодня информация исчерпана.

С ВАМИ ЕЙ ПОДЕЛИЛСЯ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ШАХМАТНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ А.Д***.