Газета шахматной школы "Кузьминки"
№ 70 5-9 сентября 2009 года

5 сентября
Сегодня мы проснулись, умылись, оделись и пошли на зарядку. Самое сложное на зарядке было ходить гуськом по песку. Потом вместе с ребятами я пошла в корпус. После завтрака состоялся турнир. Сегодня самое удивительное было то, что все девочки проиграли. У нас было восемь проигрышей и четыре выигрыша. Разобрав партии, мы пошли на обед.
Затем был поход в город. В городе было много интересного, например: мы были

в акванариуме, занимались на тренажёрах, плавали в море и много ещё чего делали. Потом мы пошли по набережной в корпус и, наконец, дошли до него. После ужина было собрание, на котором наградили победителей, а потом мы легли спать.

Ёлхина Аня (10 лет), Воронцова Тоня (9 лет)

P.S. В этот день на шахматном фестивале проводился блиц-турнир. В лагере остались Егор Свистунов, Лёва Бурназов и Виктор Львович, которые играли в этом турнире.

С утра была зарядка. Старшие (Дикарев Саша. Витковский Саша, Ермаков Миша, Миргазов Артур) уехали на экскурсию. Поэтому зарядку проводил дядя Саша. Набрали 5 очков. Илья Колнин проиграл, но Егор выиграл и стал в первой двойке лучших. После обеда ели арбуз, конечно, ходили на пляж, где нашли большой камень. Он стал пулемётом. Мы вырыли окопы и играли в войну. Скоро наступило время уходить с пляжа. После моря мы ополоснулись в душе, и пошли на ужин.

6 сентября

Всё из-за пешки
Как всегда с утра был ранний подъём на зарядку, потом завтрак. После завтрака началась партия. Я проиграла и очень расстроилась, после того, как не съела

пешку.

После обеда в 17:00 мы пошли на море, где у нас чуть не уплыл матрас. Сегодня был неудачный день и всё из-за пешки.

Ёлхина Аня (10 лет)

P.S. Утром встали, умылись и как всегда на зарядку. Зарядку вёл дядя Саша. Сегодня набрали 6 очков. После уничтожения арбузов, дынь и персиков, мы пошли на море. Там, немного потолкавшись, залезли на матрас. Вечером было собрание, на котором были подведены итоги дня. А после собрания пошли спать.

7 сентября
 Сегодня день был замечательный и весёлый. День начался так. Сначала мы пошли на зарядку, она проходила у моря. Потом мы пошли на завтрак, который был невкусный, а потом пошли на турнир. Я проиграла партию, но не расстроилась.      Сегодня мы набрали восемь очков: шесть выигрышей и четыре ничьи.
Всё самое лучшее было в середине дня. Итак, обед. Всё было вкусно, кроме супа и компота. Потом у нас был тихий час, и после него мы должны есть арбуз с дыней. Наступил час, когда мы едим арбуз. Илья Колнин решил принести арбуз, но не донёс. А до этого, Лев Бурназов увидел Илью и сказал, что он уронит арбуз. Через минуту арбуз падает на асфальт. Все начали смеяться. И всё-таки Илья больше всех съел арбуз.
 Днём нас обливали: меня, Сашу Копаева и вместо Саввы его сестру. Потом мы пошли на море. Море было спокойное и грязное, всё в водорослях.

На ужине мы узнали как делают пюре. Я после этого его больше не ела. Пюре делают из какого-то порошка. Вечером у нас было собрание, и через 30 минут мы пошли спать.

Ирицян Ася

P.S. Зарядку сегодня вёл Саша Дикарев. На турнире мы набрали всего лишь 4,5 очка. После обеда сменили маршрут: пошли на рынок, покупать сувениры и продукты в дорогу. Вечером, до ужина, пока ещё не село солнце, ходили купаться на море, смотрели закат.

8-9 сентября
 В 15:00 было закрытие турнира, на котором награждали победителей. Наш Андрей Сафонов занял первое место среди детей до 14 лет и моложе.

Сафонов Андрей

После награждения судья предложил детям забрать оставшиеся значки турнира "Анапа-2009". Значков не осталось. Пакет из под значков тоже не нашли.

P.S. Сегодня последний тур. Андрей Сафонов, молодец, занял 1 место. Его наградили медалью, грамотой и миксером. Антон Смирнов занял 3 место. Его тоже наградили: медалью, грамотой и подарили настенные часы. Все ребята сыграли хорошо, даже очень. Играли в футбол. Ходили на море. Миша бросил в море 5 рублей, чтобы ещё раз сюда вернуться. Неожиданно заболел Толик. Когда за нами приехал автобус, чтобы довести нашу группу до железнодорожного вокзала, ребята помогли Толе сесть в автобус и в поезд. Врачи из Анапы звонили, беспокоились о здоровье нашего Толика. В поезде ему стало лучше. Как хорошо, что всё закончилось хорошо!