Газета шахматной школы "Кузьминки"
№ 43 30 июня - 2 июля 2008 года

30 июня

Приезд в Кострому всегда очень ранний. Поезд Москва - Кострома прибывает в5 утра, поэтому день кажется очень длинным. Так было и 30 июня. Нашу группу на железнодорожном вокзале ожидал небольшой автобус, на котором мы добрались до места нашего проживания – санаторий «Костромской». Этот санаторий находится на правом берегу Волги, в районе Малышково. Расселение началось около 6 утра, на первом этаже. Отдыхающие, которые в это время мирно спали, от шума стали выбегать из номеров, думая, что проспали завтрак. Когда же они узнали, что приехала детская группа, успокоились и, вернувшись в номера, стали досматривать свои сны. В этот день наши ребята играли товарищеский матч по футболу с костромичами, и выиграли со счётом 14:10. Вот эта была игра! Счёт говорит сам за себя.

1 июля
Сегодня день приезда участников соревнований. Тамара Николаевна решила показать ребятам город, имы поехали на автобусе на левый берез Волги, туда, где должны были начаться соревнования по шахматам.

Добравшись до Цирка, именно здесь и должен был проходить международный шахматный фестиваль, мы совершенно случайно узнали, что уже началась регистрация участников. Как хорошо, что мы оказались вовремя в нужном месте и в нужное время. Назад в санаторий возвращались группами. Днём пошёл сильный дождь. Погода в Костроме во время нашего пребывания менялась в течение дня: то солнце, то дождь. Сегодня началась первая тренировка перед главными соревнованиями.

2 июля
Пока ещё не начался турнир, у нас был ещё один свободный день, и мы решили отправиться на Волгу, чтобы покататься на теплоходе.

Но нам не повезло. Именно сегодня был выходной день. Погода была не очень теплой, но как не искупаться, раз уж мы оказались рядом с Волгой. Нашлись смельчаки. И молодцы! Больше такой возможности, искупаться в Волге, нам не представилось. Во второй половине дня была ещё одна тренировочная игра. Завтра начинается турнир.