Газета шахматной школы "Кузьминки"
№ 176

31 марта
День начался с того, что Миша и я опоздали на зарядку, так как время на мобильном телефоне автоматически переключилось на час назад.
Сегодня последний день турнира и каждому из нас нужно обязательно выиграть партию, ведь "Кузьминки" уходят красиво!

После зарядки мы все пошли на завтрак. На завтраке нам снова дали кофе, хотя в прошлый раз мы попросили чай.

В 10:00 мы все уже стояли в холле первого этажа. Наша команда дошла до автобусной остановки без проблем. Автобус долго не приходил. В конце концов автобус пришёл, правда, в автобусе было много народу, и мы влезли в две двери. В течение поездки нас сильно носило из стороны в сторону и придавливало друг к другу и к другим незнакомым нам людям. Всё-таки в 10:45 мы добрались до Центра творчества.

Перед тем как войти в Центр творчества, Тамара Николаевна как обычно произнесла напутственную речь. Далее мы всей командой вошли внутрь. Каждый из нас настраивался на партию. Этот тур был очень важным для тех, кто ведёт борьбу за медали. В целом "Кузьминки" сыграли хорошо: мы набрали 10 очков из 13. По словам Тамары Николаевны, почти у всех, кто победил, были плохие позиции.

По итогам турнира только Илья Брегман и Ася Ирицян попали на пьедестал: у Ильи - 2 место, у Аси - 3 место.

На награждении присутствовала вся наша команда, все были в синих футболках. Ребята поддерживали наших призёров криками: "Молодец!" и аплодисментами.

Я же в очередной раз занял 4 место и получил утешительный приз шоколадку. Также каждый участник фестиваля турнира С1 получил хороший блокнот для записи партий. Нескольким нашим ребятам удалось повысить свой рейтинг, а Ася выполнила норматив 1 разряда (у Аси 2 разряд), набрав 3,5 очка из 7.

После награждения мы стали фотографироваться в зале, на пьедестале: там, где проходило награждение. С первой попытки все поместились на пьедестале с улыбками на лице, турнир завершился.

Далее я и Ася занялись оформлением документов для получения разряда.

Когда мы ехали обратно, в автобусе снова было много народу. В прошлые дни, когда мы возвращались, в автобусе было довольно свободно. После того, как мы (те, кто без родителей) вышли из автобуса, мы зашли в магазин. Больше всех купил продуктов Савва, ведь турнир завершился и можно было есть всё. что хочешь. С покупками мы пошли в санаторий.

Бурназов Лев

Последний день соревнований
Последний день. Утро началось с зарядки. Лев и Миша как всегда опаздывали. Вот везуха, фантов у них не будет. После зарядки мы успели сыграть в шахматы.
Ура! Последний завтрак. От радости мы поломали пластмассовые чайные ложки.

Потом мы пошли на турнир. Выслушав все пожелания, мы пошли играть. День был удачным, почти все выиграли.

Ура! Мы лучшие! Долой столовую, пошли в ресторан!

Я хотел показать Илье каскад "Шахматная гора", но не получилось. Каскад оказался на реставрации. Вместо этого я показал ему Красный пруд, вокруг которого мы бегали в прошлом году. Вернувшись в санаторий, мы покидали вещи и пошли на набережную Финского залива. Прикольный там памятник Петру Первому и его жене. Мы полезли на маяк, но он оказался закрыт. Времени оставалось только собрать вещи. Покидав всё в рюкзак, я побежал на ужин. Ура, автобус!

Гуров Павел

следующая статья "86 открытый шахматный фестиваль "Петровская ладья", впечатления о поездке