Газета шахматной школы "Кузьминки"
№ 14

Петергоф

13-14 августа
И вот, мы снова в Петергофе. Первый день, день приезда, всегда непростой. Такое впечатление, что нас не ждали. Начались проблемы с расселением. В конце концов, наша Кузьминкская группа была размещена на 1 этаже, где был сделан евроремонт и 11 ребят с дядей Саша поселились на 2 этаже. На вечернем собрании Тамара Николаевна предложила новую традицию: в чьей комнате будет первый проигравший, те ребята будут писать рассказ
о прожитом дне.

14-15 августа
Погода была хорошая. День начался с утренней зарядки, которая была очень энергичной. В кинотеатре «Каскад» состоялось открытие детского международного шахматного фестиваля «Петровская ладья – 2006»: был концерт, а потом салют, который особенно понравился.
После концерта пошли в Дом творчества на первую игру. Кушали мы в школьной столовой, в которой раньше была Петергофская гимназия императора Александра II.

Питание в столовой было хорошее, но мамы готовят лучше. Первые партии кого-то порадовали, кого-то нет, но радующихся ребят было больше.
О первых днях рассказали: Коля Габур, Глеб Алексенко, Лёня Сафонов, Саша Солопко, Саша Браташ.

16 августа
Неудачи начались с ночи. Комары не покидали ни на минуту. Утром, позёвывая, мы пошли на стадион делать зарядку. После зарядки дружной толпой отправились на завтрак. После завтрака настраивались на игру. Выигравших игроков встречали дружными аплодисментами, проигравших жалели и все их партии были разобраны.
После обеда мы пошли смотреть на фонтаны. Заранее найденный бесплатный вход, залило приливом. Поэтому некоторые снимали обувь и шли по воде, а некоторые передвигались по забору.
В парке мы посмотрели фонтан «Пирамида» и фонтан-шутиху «Дерево», где все вымокли. Саша Солопко, Саша Браташ и Коля Габур решили громко посчитать до трёх в надежде, что на них польётся вода от фонтана. Как только они произнесли «один», все в парке услышали раскат грома, и мы решили поторопиться домой. Когда стали выходить из парка, начался ливень с грозой. Дождь мы переждали в кафе, но многие из нас успели сильно промокнуть. Когда пошли на ужин, солнце светило во всю и на небе не было ни единого облачка.
Об этом дне рассказали: Олег Митичкин, Сева Король, Антон Смирнов, Сергей Лукьяненков.

17 августа
Начался ещё один обыкновенный день. Погода была хорошая. Ярко светило солнце. Мы встали и пошли на утреннюю зарядку. Затем весело пошли завтракать и после него играть в шахматы. Обед был вкусный. Придя в номер, решали позиции. Когда позиции были решены, играли в настольный теннис. Вечером кушали в «ресторане» пирожки с тефтелями.
Рассказ был написан: Ваней Коноваловым, Сергеем и Мишей Акиньшиными, Сашей Друговым, Данилой Потаповым и Артуром Миргазовым.

18 августа
Утром мы пошли на зарядку! После неё, немного отдохнув, каждый готовился к своему противнику. После номер, взяли шахматные блокноты и вышли на улицу. Когда Тамара Николаевна настроила нас на игру, мы пошли играть в шахматы. Лана проиграла первой, поэтому мы пишем эту историю. Когда разобрали партии, все пошли на обед! После обеда выяснилось, что Лана заболела! Лена, Юля и Аня думали от колбасы, которая лежала несколько суток на солнце, но они не угадали! «И хорошо!» - подумала Лана. Потом все пошли на ужин, а Лана сидела в номере и думала; «Как они едят?» На ужине была ватрушка, картошка, рыба – всё вместе говоря вкусняшка! После этой вкусняшки было вечернее собрание, и день закончился.
Рассказывали: Лана Алиева, Лена Коновалова, Юля Сиротченко,
Аня Сенникова.

19 августа
Сегодняшний день для нашей палаты прошёл ужасно. Вся наша палата проиграла. И за это мы бегали 3 круга вокруг Красного пруда, но погода была отличная. Вечером был вкусный ужин.
Наша палата: Саша Солопко, Коля Габур, Браташ, Глеб Алексенко, Лёня Сафонов, Саша Браташ.

20 августа
Миша и Антон продолжают побеждать и борются за золотые медали. Как только наша Кузьминская группа собиралась идти в парк смотреть фонтаны, так небо начинало хмуриться. Из-за дождя или благодаря дождю проигравшие не бегали вокруг Красного пруда. Это был наш последний невезучий день.

21 августа
Сегодня два человека из нашей палаты проиграли, но некоторые выиграли. Миша и Коля идут на медали. И сегодня нашей палате понравился завтрак и ужин.
Палата: Саша Солопко, Коля Габур, Глеб Алексенко, Лёня Сафонов и Саша Браташ.

22 августа
Соревнования закончились. Наши ребята МОЛОДЦЫ! В группе С1 (первого разряда) наша команда заняла 2 место. В группе С2 (второго разряда) Антон Смирнов занял 1 место, а команда в составе: Антон Смирнов, Александр Другов и Коля Габур заняла 1 место, хотя ребята играли втроём, четвёртого игрока у нас не было. В группе С5 (пятого разряда) Миша Акиньшин занял
I место. Саша Браташ и Лёня Сафонов играли в сборных Московских командах и их команды заняли 2 место. Наши девушки Лена Коновалова и Юля Сиротченко, которые играли вне конкурса в турнире первого разряда, показали лучший результат среди девушек.
На нашем собрании девушек наградили медалями: золотой медалью Лену и серебряной медалью Юлю.

23 августа
Соревнования закончились, и мы поехали в Санкт-Петербург на экскурсию в Океанариум, это метро «Пушкинская». Постояв в очереди, мы, наконец, увидели рыб. Стёкла, за которыми находились рыбы, были увеличительными. Нам очень хотелось увидеть акул. И вот, мы попали в зал, в котором была движущаяся дорожка. Со всех сторон от нас плавали рыбы, даже над нами. И тут кто-то закричал: «Акула!». Действительно, над нами проплывала акула. Рядом с ней плыла рыба-прилипала. Кроме рыб за стеклом мы увидели человека в гидрокостюме. Он нам махал рукой. Наверное, он просил о помощи, но почему же он улыбался? Мы тоже помахали ему рукой и продолжали двигаться вперёд. Когда ребята накатались, было уже много времени. Многие проголодались. В этом же здании находился Макдональдс.
Во время соревнования Тамара Николаевна не разрешает нам кушать чипсы, сухарики, мороженое, пить газировку и другое. А когда соревнования заканчиваются можно есть что хочется. Вообщем, поели от души. Выйдя из Океанариума, мы решили покататься по Неве. Как только вышли из метро «Горьковская» к нашей группе стали подходить с предложениями покататься по реке. Предложений было много. Договорившись о цене, сели в лодку и поплыли. Когда увидели крейсер «Аврора», то это был общий восторг!

24 августа

Отмечали День рождения Галины Ивановны.

И, конечно, была «Королевская ночь»!